Пропустить до основного содержимого



Вот так за 6 минут можно возненавидеть весь мир и жестко морально устать. Но есть и не сомненный плюс - физически ощущаешь как нейроны в мозге формируют новый связи)))

RUssian Reposter поделился этим.

в ответ на NetworkMan72

Стамина 😊. Последний раз видел ее́ интерфейс в ∼2004.


Fallout

С серией игр знаком, но не фанат т.к. американский ретрофутуризм меня как-то не цепляет. Что не помешало мне запоем посмотреть этот сериал.
На мой неискушённый взгляд экранизация вполне удалась (но есть нюансы).

Нарративы, которые я уловил по ходу просмотра:
1) человеческое мясо. травматическая ампутация, намёки на каннибализм, торговля органами
2) повестка етить её в сраку. мир спасают женщины, чаще темнокожие. чёрные мужики у них на подхвате, а белые все как один моральные уроды. всюду смешанные семьи
3) самое большое зло в мире - американский капитализм
4) в рецензиях читал про антивоенный посыл, но я его особо не увидел

Повествование можно разделить на две части - путешествие пучеглазой дамы по пустошам(вестерн? роад-муви?) и раскрытие тайны убежищ 31-32-33 её братом(триллер? детектив?). Мне показалось что во второй части интриги и неопределённости больше. И спасибо авторам что завершили сюжет.

#сериал #fallout

поделились этим

в ответ на ХаББыватель

Помнится, ретрофутуризм как основу эстетики ввели умельцы-идейщики из Бетезды – к добру или худу. Первые две игры больше походили на Сталкера, а ретрофутуризм там был своего рода сатирической "глазурью".

Мне мир Фоллаута (бетездовского) всегда казался слишком заполненным плохо сочетаемой всячиной. Ретрофутуризм я не изучал широко, но мне кажется, должны в этом жанре были придумать более приземле́нные (менее безбашенные) миры.

в ответ на J. B. Thomson

Он и остался сатирическим, стоит только взглянуть на эти ЭЛТ терминалы, роботов с щупальцами, мозги в банке, гигантский наручный гаджет Пип-бой и т.п. Это всё визитная карточка серии Fallout, от первых игр и до сериала.

Ретрофутуризм, как эстетика, зародился гораздо раньше компьютерных игр, он появился тогда, когда описания будущего первыми фантастами и иллюстрации этих описаний художниками, безнадёжно устарели вследствие технологических прорывов. Например, в романах Станислава Лема бортовые компьютеры звездолётов работают на перфоленте.

Концепт мессенджера в 1964 году

в ответ на ХаББыватель

Многие хвалят , но смотреть скорее всего не буду, как и 5й сезон дискавери. Ибо от повесточки уже подташнивает, даже не смотря на хвалебные отзывы две самых ярых критиков нетфликс.


Скоро счастье


Из чего 'вы' сложились в фактор человека, пьющего кофе₁ в этот момент?


О стаканах

Разбился мой любимый (и единственный) стакан для пресной воды. Я его перед этим уронил, конечно, но дальше он упал и разбился точно сам. Я свидетель.

Я облазил Wildberries и Ozon в поисках такого же или похожего. Оказалось, что такие стаканы – самые, как мне казалось, обычные — ровные, прямые, гладкие – стоят дорого – почти 700₽ за штуку. За дешевле продаются только всякие непонятных форм, с рисунками, рельефами и так далее. Поскупился, будучи временно безработным, и купил ребристый стакан. Пожалел.



Выше – фото с Wildberries. Этим фото стакану умело придали товарный вид. Стакан, который прише́л мне, выглядит совсем по другому, и не под какими из доступных светильников и фото-линз (которых одна и та не съе́мная) у меня не получится показать его так как это сделали фотограф и дизайнер со стаканом на фото. Мой стакан выглядит как что-то, что достали из пыльного советского серванта, и даже кажется, что не-советский сервант непременно станет советским, если поставить в него этот стакан. Что становится с водой, налитой в него – страшно представить.

А в че́м проблема? Стакан и стакан; налил воды, попил, что?

Как говорится, у каждого свои стаканы в голове, и я не исключение.


Любитель-кофе как процесс

Проблема, словами Уэндэла Джонсона,*¹ в неосознанной проекции. В мое́м представлении 'хороший' стакан должен быть ровным, прямым, гладким, потому что в таком стакане вода 'вкуснее'. (Если вы не знаете о назначении одиночных кавычек, и хотите посмеяться надо мной дебилом, то не стесняйтесь.)



В одном из недавних постов (🕸️* 2024․04․16) я писал, что 'сладость' кофе зависит не столько от самого кофе, сколько от организменных и средовых факторов того, кто его пье́т. Иными словами такой штуковины или явления как 'сладость' не существует. Происходит процесс взаимодействия между 'кофе' и 'любителем кофе'. Испытав этот процесс, любитель кофе говорит "сладкий", или что-нибудь другое, что говорят любители кофе и любители о не́м говорить.

Любители говорить о кофе любят говорить о странах происхождения, датах сбора, степенях обжарки, способах заваривания, температуре и так далее – об отличительных факторах, делающих этот кофе уникальным – кофе₁, нежели кофе₂, или кофе₃.

Те же любители кофе значительно реже говорят о собственных уникальностях в отношении с кофе.

Из чего 'вы' сложились в фактор человека, пьющего кофе₁ в этот момент?

(В этом посте мы, кстати, говорим не только о кофе и стаканах, а об определяющих характеристиках функционирования организма-как-целого-в-средах в его нейропсихологических частностях. То есть, пива это тоже касается.)

⦁ Вы сегодня выспались?
⦁ Вы сыты?
⦁ Вы раздражены/спокойны?
⦁ Вы пье́те первую порцию за сегодня?
⦁ И так далее.

'Вкус кофе' – это процесс, в котором 'вы' важный участник. Вышеперечисленные (и многие другие) 'вы'-факторы скажутся на вкусе и эффектах кофе, пива и решений всемирной организации здравоохранения.

С чего я, кстати, заговорил о кофе? Ах, да — стакан 😒️🥛.

В описании на Wildberries было написано, что стакан подходит для горячих напитков (до 110℃). Мне, естественно, сразу подумалось: "А не попробовать ли попить из него кофе💡️", – а потом сразу, – "Неее. Кофе нужно пить из непрозрачной, белой посуды".

Почему?

Потому что в непрозрачной, белой посуде 'вкус' кофе получается 'насыщеннее'.

А почему?

Потому что на фоне белых, не просвечиваемых стенок посуды кофе выглядит темнее. Похожим образом мы люди (организмы-как-целые-в-средах) реагируем на степени зеле́ности-красноты некоторых фруктов, ягод и так далее. 'Чем краснее, тем слаще' – да. Иногда. 🍏


Применения

⦁ У вас есть предпочтения в том, что-из-чего вы пье́те, едите, (к) чему/кому (прислушиваетесь) доверяете и так далее? Расскажите – особенно если ваши предпочтения 'чудаковаты' как у меня 👀.

⦁ Вы можете вспомнить, с какого момента и каким образом сложились эти предпочтения? Если да, расскажите об этом.

⦁ Как бы вы оценили это предпочтение по степени привязанности или даже зависимости от него? Случалось ли с вами такое, что несоответствие предпочтению портило день? Если да, вспомните этот случай и расскажите о не́м.

А теперь самый любопытный вопрос.

"Приче́м здесь счастье?"?

Нет. Вот этот:

Как это помогает вам работать над своими проблемами и задачами?

#кофе ☕️ #ОбщаяСемантика


СНОСКИ

∗₁ 🕸️* Wendell Johnson, People in Quandaries: The Semantics of Personal Adjustment, 1946, Harper & Brothers, New York; 2002, International Society for General Semantics, Concord, CA, p․ 60 ff. Глава IV, § "Проекция".


'Сладкий' кофе


На фото упаковка японского Seiko Coffee. Я пью его регулярно уже несколько лет и нахожу самым для себя оптимальным. Внутри 24 порции бразильско-индонезийского бленда с ароматом черно-плодной рябины всего за 650∼750₽ (#НеРеклама). Фильтры перфорированы часто и широко, по-видимому, специально для тех, кто не любит тратить время на наслаждение ритуалом заваривания, то есть для тех, кому надо немного: чтобы кофе был, когда его хочется пить, а не готовить, чтобы он бодрил и был насыщенным на вкус без настаивания.

На вкус, кстати, как принято в Японии (и я не знаю, как принято в Японии, а говорю по опыту употребления японских блендов) бленд очень сладкий. Этот момент стоит уточнить для тех, кто добавляет себе в кофе сахар, молоко, сироп, шоколадную крошку и зефир, или все́ перечисленное вместе (есть и такие люди), превращая кофе в приторный клейстер.

Что нужно, чтобы прочувствовать сладость че́рного кофе?

⦁ Для начала стоит умерить сладкое в своей диете – если не долгосрочно, то хотя бы выбрать день, когда удастся себя сдержать. Наилучший вариант, не есть сладкого совсем.

⦁ Съесть мяса. В самом лучшем случае, съесть нормальной жирности, соле́ный стейк. Это отличный совет для всех, у кого на него найдутся деньги, поэтому сойде́т бекон, предпочтительно сырой – в смысле, жаренный, но купленный сырым, не копче́нным, без добавок всяких. Какой-нибудь мясной продукт (не постный!) тоже, наверное, подойде́т, но это на худой конец. Сало – тоже вариант.

⦁ Выждать час-полтора, в течение которых ничего не есть, не пить (кроме пресной воды) и не курить. Кофе к этому моменту уже можно заварить и перелить в термос, чтобы настаивался.

⦁ Кофе следует заваривать соотношением кипяток-закладка так, чтобы на ваш вкус получилось "уже не эспрессо, но еще́ не американо".

Если вы последуете этим шагам, подойдя к ним дисциплинированно, 'сладкий' кофе вам обеспечен. Возможны также радикальные перемены во взглядах на жизнь. Для них от того часа-полтора следует провести столько, сколько сможете, в тишине и молчании. Иначе не работает. Я пробовал.

#кофе ☕️😋️ #ОбщаяСемантика


поделились этим

в ответ на J. B. Thomson

@dejavu, я чайный человек, пью чай проливами. Часто бывает так, что с утра я выбираю себе, какой именно чай хочу заварить, а затем пью его весь рабочий день.

Сортов у меня около 20-30, и каждый раз я задумываюсь, какое именно настроение сегодня. Бывает так, что угадываю, и чай чувствуется во всех тонах. А бывает и так, что не угадал, и тогда даже прекрасный чай мне начинает казаться пародией на себя. Я начинаю думать, не испортился ли он.

kurator88 поделился этим.

в ответ на German Tebiev

20-30 сортов – это сильно. У меня обычно лежит не больше пяти-шести видов кофе, если только не считать случаи, когда беру упаковку ассорти.
в ответ на J. B. Thomson

@dejavu, кажется, как будто с чаем это имеет смысл. Различные чаи разительно друг от друга отличаются, и в этом вкусовом и ароматическом разнообразии хочется путешествовать.

Есть ли что-то такое с кофе? Почему-то у меня есть впечатление, что есть некоторый «хороший кофе», к которому стремятся, но многие не достигают. Или же это тоже такая карта равносильных вкусов?

в ответ на German Tebiev

'Хороший' кофе, как и чай, есть только в кавычках, то есть, он у каждого свой и, как показывает мой опыт, хороший-сегодня может оказаться так себе-завтра, и наоборот. Иными словами, 'хорошесть' действует во времени и средах.

Есть любители кофе, которые не приемлют кофе из магазина. Есть менее привередливые люди, которые пьют, например, Жокей. Есть и такие, которые спросили бы, что я имею против Жокея. И так далее.

в ответ на German Tebiev

🤔 Пожалуй, некоторые виды растворимого кофе 3в1 я бы назвал плохими, но только (слава богу) по далёкой памяти об их вкусе. Те, что я пробовал, напоминали грязную, мыльную воду. Их, однако, продают, а значит пьют. Стало быть, кого-то они устраивают.


Забавно!
Это баг , фича, или расширения браузера чудат?
При воспроизведении видео в плеере на Stepic при двойном клике на "оставшее время" справа от счетчика оставшегося времени вставляется чилосвое (и не только ) значение по которому был произведен клик. При этомв коде страницы на последнем вставленом значении стоит весьма забавный тэг. 😁 😁 😁

RUssian Reposter поделился этим.



Так как моя дражайшая теперь не только медик и дизайнер но еще и фотограф/видео режиссер, то неожиданно коллеги по работе передали ей как мне сказали "какую то камеру которой никогда не пользовались" - хм "на халяву и уксус" вспмнил я нестареющую классику и радостьб принял подарок. И вот момент открытия коробки "почта россии" и что же мы видим? А видим мы Samsung Digital Cam VP-D362iPAl!!!


С кассетами! с кассетами Карл!!!

Понимаю что опытных фотоводов этим не удивишь, но в своем бедном детстве , когда такие камеры были в ходу, я их видел только на картинках.

После того как первый восторг прошел - могу поделиться своими впечатлениями на "холодную голову".

Первое и самое главное - вэпоху победившего дидлжитал и смартфонов, использования оборудования с аналоговым управления доставляе дикое удовольствие. Иногла просто беру камеру что по переключать рычажки, по тыкать кнопки и по доставать туда -сюда кассетный механизм.

Второе - эргономика, камера приятно сидит в руке, все органы управления находятся таким образом что легко управляются свободными пальцами правой руки. Носиь камеру отдельный вид кайфа


Качество съемки - понятно что ни о какм качестве по сравнению с современным оборудованием говорить не приходится, но есть одно но. Так как качество видео и записи как раз соответствует началу 2000х то камера может сыграть небольшой машиной времени, все что через нее снято воспринимается как старые записи из того далекого прошлого когда мы были моложе трава зеленее, а черного плаща показывали по воскресеньям.

Ну и на последок - не смотря на то что по словам хозяев камерой почти не пользовались со времени покупки - на кассетах обнаружились достаточно продлжительные записи. Теперь попробуем оцифровать их что бы не пропали и найти тех кому они могли принадлежать(если они им нужны)

в ответ на NetworkMan72

Вот оцифровка самый неудобный момент в этих камерах. Помнится, даже плату специальную покупал...
в ответ на Wandering Thinker

Да, как раз в раздумьях что именно покупать то ли USB модуль, то ли встраиваемую плату


Провёл некоторые изыскания на тему адаптации сканов картин к цифровым реалиям. Хотелось с помощью img2img SDXL убрать шероховатости холста, растрескивание и выцветание красок, придать картине вид, более похожий на цифровой рисунок по используемой палитре.

Но, как я ни крутил настройки, ничего не получилось. Нейросеть не понимает что я от неё хочу и перерисовывает детали, из-за чего цифровая версия превращается в вольную интерпретацию, при этом искажения появляются гораздо раньше, чем наступают необходимые эффекты "чистки" холста.

Возможно просто SDXL видел мало кораблей (хотя испоганил и облака тоже), или без специально тренированной под это сети ничего не получится, не знаю, как-нибудь попробую что-нибудь ещё.

1) Оригинал. Айвазовский "Корабль у побережья"

2) Одна из многочисленных попыток адаптации

#sdxl #stablediffusion

RUssian Reposter поделился этим.



Японские канцтовары в России


It is written, and it will happen.
― Автор известен, но не упомянут.

Чуть-чуть о письме

Я начну этот пост с упоминания рассуждений и, где-то не сомневаюсь, споров о 'превосходстве' нового над старым и/или о 'деградации' от первого ко второму: о цифровых и бумажных публикациях, о цифровых и бумажных холстах для изобразительного искусства, и – ближе к теме поста – о ведении записей в специальных приложениях и от руки в тетрадях, ежедневниках и так далее. Я это упоминаю, чтобы предупредить, что пост не совсем об этом, и что порывом его написать стала капризная потребительская жалоба.



Я, раз уж упомянул, скажу, тем не менее, что нахожу ведение записей от руки в че́м-то 'лучше', в че́м-то 'хуже' работы в приложениях для заметок, проектов и так называемых "вторых мозгов". Тех аспектов, что я нахожу 'лучше', хватает, чтобы мне хотелось, и даже требовалось, периодически работать ручкой (карандашом, рапидографом и так далее) по бумаге. Когда это случается, я предпочитаю пользоваться японскими канцтоварами.



Осторожно о японской канцелярии

Миф о "японском качестве" по моему опыту оказался вовсе не мифом. Я предпочитаю японские товары (кофе, принадлежности для гигиены, электронику и так далее) давно, и не припомню, чтобы это предпочтение приводило бы меня к разочарованиям, которые бы заставили его пересмотреть. О японской канцелярии в частности я, наверное, могу написать целую монографию, и чтобы не превратить в нее́ этот пост, я сразу порекомендую статью 🕸️* Japanese Stationery: What's the Big Deal? на jetpens.com, где вы найде́те сжатые, е́мкие обобщения по тезису о "японском качестве", а также ссылки на сотни статей о тысячах наименований принадлежностей.

Я кратко скажу, что, помимо, высокого качества, отзывчивости к потребителю, удобства, красоты и так далее, 'прекрасным' в японских канцтоварах мне всегда виделось умение производителей гармонично сочетать традиционность-строгость с изобретательностью-инновацией. Большинство японских канцтоваров выглядят и функционируют не больше и не меньше, чем как собственно канцтовары, но стоит к ним присмотреться поближе и попользоваться подольше, как становятся видны их уникальности.



Хороший пример – автоматический карандаш Uni KURU TOGA Advance (на фото выше третий справа). Он выглядит и ложится в руку как любой другой автоматический карандаш по воле и видению дизайнера, но дизайн этого карандаша имеет происхождение – происхождение от инновации. Производители встроили в этот карандаш механизм поворота стержня, чтобы при письме он затачивался не только с одного бока, а равномерно. Этот механизм обеспечивает равномерную толщину следа на бумаге.



Прикольно, да? Инновация по полезному назначению и красота дизайна в японской канцелярии, на мой взгляд, осуществляются не как особенные исключения, а как строгие ориентиры. KURU TOGA и его производитель не уникальны своей уникальностью. Среди наименований (кроме, пожалуй, самых деше́вых линеек) едва ли удастся найти такое, у которого нет, по крайней мере, какой-нибудь фишки. Например, у Pilot недавно вышла линейка ручек из переработанного пластика с дизайном под пластиковую бутылку, а Pentel выпустили ручку из антибактериальных материалов специально для медицинских, пищевых и так далее учреждений. Здорово, же.


Жалобы

Не здорово, однако, то что в России приходится довольствоваться приблизительно 25% от всего японского изобилия, если не меньше. В так называемых фирменных магазинах вышеупомянутых производителей редко, если вообще, найде́тся ручка, представленная всеми существующими цветами (которых 7!) и наконечниками (по толщине от 0․25 до 1). В лучшем случае, есть только че́рный и синий цвета и наконечники 0․7 и 0․5. Изредка встречаются красные ручки – как правило, уже раскупленные.

Хуже того, в Россию почему-то ввозят только пишущие, но не бумажные принадлежности. Из всех японских тетрадей, я наше́л только Campus – тонкие тетради для школьников. (И на них я не жалуюсь. Я их купил. Они пригодятся в ведении записей по рубрикам. Однако) толстых тетрадей, ежедневников и похожих товаров от таких мастодонтов как Hobonichi, Midori, Stalogy и других я не находил. (Любой желающий указать на мою близорукость и/или тупость в поиске, пожалуйста, сделай это в комментариях.)

Жалобы – это плохой повод писать посты. Я отмечу, что бумажных принадлежностей от хороших производителей в России (пока 😓) хватает: есть Rhodia, есть Leuchtturm1917 и так далее. И да, я в курсе, что можно в обход санкций заказывать из других стран втридорога. Я не заказываю, потому что, во-первых, втридорога, а во-вторых, иногда посылку могут развернуть на таможне, а это втридорога на ветер. В общем, эту болячку можно глубоко ковырять. Я на этом прервусь.

#жалобы 😒️ #НеРеклама #обыденность

поделились этим



Ввод 4


Я продолжаю мучить себя просмотром старой (по интернет-летописи) медии. Надеюсь, ближусь к завершению.

В этот раз я расскажу об интернет проекте Don't Hug Me I'm Scared, который начался с серии видео на Ютубе, и со временем перерос в целую франшизу. Я не буду пересказывать сюжет, но в этот раз не потому что не хочу испортить впечатления от просмотра, а потому что об этом произведении, на мой взгляд, следует говорить как о представителе сабжанра. Далее по тексту все́, что я говорю о тенденциях, наличествует конкретикой в Don't Hug Me I'm Scared. Просмотр я, однако, испорчу всем, кто с этим жанром не знаком.

Впереди спойлеры!!



Произведение этого сабжанра начинается с чего-то, что средний зритель привычно воспринимает как безобидное. Например, с персонажей и обстановки как на "Улице Сезам" или в "Спокойной ночи малыши" и так далее. Создатели в основном используют кукол и/или костюмы, скорее всего, потому что рисованную анимацию делать трудно даже при должных навыках, а заказывать ее́ дорого.

Стоит, однако, отметить, что у авторов Don't Hug Me I'm Scared явно был бюджет и навыки, и не только по части кукол, но и камер, света и так далее. Я, тем не менее, не могу отнести это к положительным аспектам, потому что все́ портит идея.

Далее по этой идее во все́м этом 'безобидном' и 'добром' ВНЕЗАПНО – и как же задолбало каждый раз это 'ВНЕЗАПНО' – открывается какая-то зловещая подноготная, которую, конечно, выражают кровищей и расчлене́нкой, потому что у авторов нет других идей передачи 'зловещего', кроме самых детских. Кровищу могут в той или иной мере заменить и/или дополнить 'серье́зными проблемами', которые, конечно же, подаются не постепенным, незаметным зрителю нагнетанием (как в жизни), а концентрированно в лоб. Персонажи испытывают суицидальные идеации, запущенную шизофрению, и это обязательно сопровождается их измене́нным сознанием: галлюцинациями, утрированным бредом и так далее.



Это, по ожиданиям авторов, видимо, должно своими резкими контрастом и динамикой производить на зрителя впечатление. И впечатление очень нужно, потому что авторы надеются, что зритель (неготовый к 'ВНЕЗАПНО'), под этим впечатлением не заметит, что они не показали связей между 'безобидной' частью и 'зловещей', и не обосновали свой выбор 'безобидного' как способа донесения 'зловещего'. Они его не обосновали, потому что на деле стимул создать произведение поше́л от соображения: "Это будет прикольно. Зрители охереют".

Подобные идеи – "Все́ хорошо, все́ здорово, но НА САМОМ ДЕЛЕ…!!" – и их реализации заезжены и избиты числом любителей подавать фантики от них. Интернет (в том числе Ютуб) ими заполнен. В этом случае величина бюджета не имеет значения. Своей высокобюджетностью произведение, скорее, 'портит' жанр, который раньше был дорог и любим своей принадлежностью нише – как, например, Слендермен, по которому тоже сняли высокобюджетный проходняк. Талант и умение хорошо подать здесь тоже не спасает, потому что, опять же, авторы подают фантик.

Есть еще́ один проформенный атрибут таких произведений – 'месседж'. Он призван отражать собой зрительскую критику: якобы авторы не просто сделали прикольную фигню, а мораль задвинули, и типа в ней и есть вся суть. Авторская 'мораль' в таких произведениях, как правило, сводится к жалобам на что бы то ни было, что автору не нравится; чаще всего на то, что мир заставляет его под себя гнуться. Иными словами, автор, как многие 'творческие' люди, спешит донести, какой он во все стороны особенный и необычный, и что его за это должны ценить и так далее. Каких-то ценных уроков, тем более моральных, зритель по этому произведению не усвоит.

Лучше пересмотрите выпуски "Улицы Сезам". Там иногда чему-то полезному учат – считать, например.

#медиа 📼️

поделились этим



Коты и ИИ


В день, когда ИИ научится генерировать "то, что нужно", он в че́м-то станет скучным.

Я попытался сгенерировать русского голубого кота, который занимается се́рфингом на Окинаве. Как видно по изображениям, у простеньких сервисов все́ еще́ много проблем как с 'качеством', так и с 'пониманием'.



Кот получился совсем уж искусственным. Особенно неестественно выглядит шерсть. Морда – вроде ничего, но выражение не то. ИИ не уче́л "fun" и "excitement" в промте, что странно, потому что раньше такие слова влияли на результат: кот получался пучеглазым, "навостре́нным" и так далее. Здесь кот вышел стоиком, смотрящим вдаль. Возможно, повлияло слово Russian. ИИ 'подумал', что этот кот "уче́ный" как у Пушкина. Он подустал ходить "по цепи кругом" и поехал в отпуск – на Окинаву.

Бред, я знаю. К этому бреду, пожалуй, порекомендую найти время, чтобы ритмично поповторять название этого поста – "Коты и ИИ". Делать это стоит в присутствии человека, не осведомле́нного о контексте.

#субкота 🐈‍⬛️.

поделились этим

в ответ на J. B. Thomson

Поставь модель аниме 😀)

ИИ рисует всё же на основании датасетов, если концепций в модели нет, то в лучшем случае получится "коллаж", т.е. как ножницами вырезано и наложено (что мы и видим).

в ответ на Meko #nowar

Это Fooocus в автоматическом режиме, модель подтянулась animaPencilXL_v100

А всякие реалистичные и обычные - получилось примерно как у автора.

в ответ на Александр

"Fun" и "excitement" переданы отлично. "Russian blue cat" – не особо. Человекоподобное существо позади хоррора немного добавляет.
в ответ на J. B. Thomson

Вообще, как я понял, сложные "нейроизображения" получаются не за один проход.

Т.е. в данном случае имеет смысл сначала нарисовать картинку моделью, которая поймёт общие очертания (как у меня), потом другой нарисовать картинку, которая поймёт детали (самого кота, что-то ещё), а потом при помощи всякого inpainting, image prompt и т.п. пытаться их совместить.

в ответ на J. B. Thomson

На скриншоте, кстати, самая успешная серия изображений. Гляньте на один из неудавшихся вариантов:

RUssian Reposter поделился этим.



Как бесплатно, без смс и регистрации, лёгким движением ноги выключить комп в рандомный момент времени:

#работа

RUssian Reposter поделился этим.



ИМХО Социальная ответственность не должно быть равно "долбоебизм"

RUssian Reposter поделился этим.

в ответ на J. B. Thomson

Предполагаю что "социальная ответственность" - это про заботу о людях с ограниченными возможностями, а "долбоебизм" это про значок инвалидной коляски на пункте меню "тренировки".
в ответ на ХаББыватель

это я ОПу написал. меня тоже много где значки не устраивают, не вижу смысла ныть. можно поменять - меняю.
Эта запись была отредактирована (5 дней назад)
в ответ на J. B. Thomson

@dejavu @hubbitant нет, просто отметил, что значок и чужие (возможные) взгляды не повод называть кого-то "долбоебом".


Зашёл в Перекрёсток и взял попробовать этот Соджу (с персиком).

Крепкая хреновина, скажу я вам. Вкус сладко-травянистый. Противного алкогольного привкуса не имеет. Аналогий по ощущениям с тем, что пробовал ранее, не нашёл. Какая-то помесь травяной настойки и сладкого алкогольного коктейля, но с более бархатным вкусом.

Но больше брать не буду т.к. слишком сладко на мой вкус.

#напитки #алкоголь


Открыл для себя недорогой соджу российского производства и он оказался вкусненьким. Это очень опасная ситуация

RUssian Reposter поделился этим.

в ответ на ХаББыватель

я пил сильно охлаждённым, приятнее консистенция и алкоголь не так выпирает
в ответ на ХаББыватель

@nutsowl персиковая самая гадкая по сладости. Виноград или грейпфрут лучше. Ну или чистая
в ответ на Fly

Ок, дам как-нибудь этой штуке второй шанс )
в ответ на Fly

@Fly к слову да, я пробовал только виноград
@Fly


Ввод 2


Вы когда-нибудь смотрели на мир вокруг как не на предмет своих разговоров о не́м?
Если да, опишите себе этот опыт.

Вы когда-нибудь видели себя как не предмет разговоров о вас?
Если да, опишите себе этот опыт.



Я застал время, когда сотовых телефонов еще́ не было (по крайней мере, у Российских крестьян), и считаю, что мне повезло быть в свое́м возрасте, когда они стали доступны массам. Мудрости я в то время еще́ не нажил, но, видимо, успел впитать из окружения достаточно цинизма, чтобы отметить общую закономерную нежелательность телефонных звонков в жизни человека. Сегодня эту закономерность не заметить труднее благодаря рекламе по телефону, мошенникам и так далее.

Пост, однако, не об этом. Он о постановке (9 эпизодов) творческой группы Wham City под названием The Cry of Mann (🕸️*).



В постановке показывается история нескольких персонажей, которых в одном доме свели обстоятельства, нити которых ведут к персонажу по имени Тэнк Мэнн. Появления последнего или вестей о не́м жде́т по своим причинам каждый персонаж. Полностью сюжет я пересказывать не буду, – только коснусь основной темы – чтобы не портить впечатления тем, кто захочет ее́ посмотреть. К тому же особенность постановки заключается не в ее́ сюжете, а в мета-аспекте – она интерактивная.

В спектакле, транслируемом в прямом эфире, участвуют зрители. Персонажи с помощью 'таинственным' образом расставленных по дому оранжевых телефонов вступают в коммуникацию со зрителями – реальными людьми — не–персонажами. Дозвонившимся зрителям не дают никаких подсказок или указаний по сценарию. Они вольны говорить, что сами посчитают нужным.

Для акте́ров (реальных людей) это, очевидно, вызов импровизации на месте с человеком, который импровизировать, скорее всего, не умеет, но куда больший это вызов для персонажей постановки – 'людей', оказавшихся в доме, куда веде́т железнодорожный путь, построенный персонально для его хозяина.



Взаимодействие с оранжевыми телефонами в мире постановки обозначает 'нормальную' (здоровую, не-патологическую) человеческую коммуникацию, которая настолько экстраординарна для действующих лиц, что кажется им сверхъестественной, от чего вызывает у них страх, отчуждение, агрессию и так далее.

Персонаж Кортни Манн (коварной, неверной супруги Тэнка) заканчивает разговор почти с каждым дозвонившимся фразой "Ты нагоняешь на меня скуку!" Если бы мы, люди вне мира постановки, были искреннее в нашей коммуникации, мы бы слышали эту фразу друг от друга гораздо чаще.

Персонаж солдата, взяв трубку, первым делом спрашивает, разговаривает ли он с солдатом, и если нет, то, выразив недоверие к дозвонившемуся, кладе́т трубку.

В третьем эпизоде он говорит следующее:

Мы просто сидим и разговариваем. Почему мы не делаем что-нибудь другое?! Все́, что я делаю с тех пор как вернулся [с фронта] – это говорю и слушаю! Говорю и слушаю! Вы говорите, я слушаю. Я говорю, вы слушаете. Что это такое?!

Мне кажется, последний вопрос он задае́т со всей серье́зностью и в самом прямом смысле. Он действительно не понимает, что есть 'нормальная' коммуникация.

Джек (сын Тэнка, 'тонкой натуры' художник), по-видимому, рад ответить любому дозвонившемуся, но отвечает всегда кратко, невпопад и спешно прощается.



Фрэнк ('ассистент' Кортни) не здоровается, не представляется и не спрашивает, кто ему звонит. Он задае́т вопросы, на которые даже зритель, следивший за развитием постановки, не знает и не может знать ответов. Вопросы Фрэнк задае́т такие, что ответ не получится даже вывести логически.

В пятом эпизоде, не дождавшись ответов от очередного дозвонившегося зрителя, Фрэнк на него срывается:

– Есть без вести пропавший человек по имени Уорд. Как его зовут на самом деле?
– Грэг.
– Неправильно! Это неправильные ответы! Это твои ответы – которые ты сам решил мне дать! Это фальшивые ответы! Ты отвечаешь неправильно! Твои ответы – ничто!!

С вами кто-нибудь разговаривает так, как это делают персонажи со зрителями?
Если да, опишите себе этот опыт.

Вам приходилось ловить себя на подобных разговорах с собой же?
Если да, опишите себе этот опыт.

Нормальная коммуникация – сверхъестественна тем, что ее́ для нас – на нашем 'самом деле' – не существует, а заметив на нее́ хоть наме́к, мы от нее́ бежим, мы ей сопротивляемся.

#медиа #ОбщаяСемантика

поделились этим



Работа мечты


Я посмотрел короткий ролик от Роби Рэклифа под названием THE TOPIC: (THE) POLICE (🕸️*) и он мне очень понравился. Ниже – его перевод без комментариев.



Быть полицейским – это не то, что вы видите по телевизору. У нас нет машин. У нас нет участка, куда мы ходим. Мы не предотвращаем преступления. Преступления происходят или не происходят; мы на это не влияем. И обычно других полицейских тоже нет. Иногда они есть, но, даже если они есть, я их вижу очень редко. Там как бы только я. Я делаю, что делаю, нахожусь, обеспечиваю присутствие, – присутствие, надеюсь, положительное – и выдаю … я не выдаю ничего. Но я там. Я просто ничего не выдаю.

Я стараюсь не привлекать излишнего внимания. Мне кажется, немалую долю работы полицейского составляет ваше умение хорошо видеть, насколько незаметным вы можете себя сделать – вести себя так незаметно и тихо, чтобы быть практически невидимым. Вы не хотите, чтобы вас нашли. Вы не хотите, чтобы вас видели, слышали или ощущали. Вы не хотите иметь дело с … людьми – совсем. Вам стоит быть как ветер, только не порывистый, а такой ле́гкий бриз, который ничего не сметает.

Вот, в принципе, все́. Так работают полицейские.

Я оставил жетон дома.

Я арестован?

#медиа

поделились этим

в ответ на J. B. Thomson

Первый же коммент под видео совершенно шикарен: I'm glad we live in a society that doesn't have fascism, but a faint, man-like breeze instead.

Главное, чтобы фошыздов не было 😆

в ответ на vikingkong

Мне кажется, подобные комментаторы путают 'полицейских' из комедийных видео с полицейскими из новостной сводки.


Ввод 3


Я продолжаю наве́рстывать и пересматривать интернет-медию, пики популярности которой в свое́ время пропустил.

I am Sophie



I am Sophie – это проект в жанре ARG или Unfiction. О том, что это за жанр, рекомендую узнать, по меньшей мере в 🕸️* Википедии. Если кратко, это не столько повествование, сколько интерактивная игра со зрителем.

I am Sophie начинается с канала на YouTube, поданного как в-лог стереотипной дочери богатого бизнесмена по имени Со́фи, где она всячески красуется на дорогую профессиональную камеру, хвастается жизнью в роскоши и так далее. Наверное, если бы я смотрел эти видео в полном неведении, я бы не разглядел в них попыток сатиры, но с чего бы я стал смотреть видео от флексующей богатой девче́нки? Я бы не стал. Я их смотрел, зная заранее, что это ARG, и сатиру в них засчитываю. К тому же, в дальнейших видео автор проекта довольно ясно намекает на то, что показывает именно стереотип.



Сюжет игры сдвигается, когда на одном из видео появляются 'аномалии' в виде изображений неизвестной девушки. Как водится в ARG, здесь начинается интересная детективная и/или мистическая линия, тайну в которой положено разгадывать не главному герою, а зрителю. Мне на этом сдвиге пришлось испытать разочарование.

‼ Впереди частичные спойлеры сюжета.

Создатель, по-видимому, решил, что, раз он делает ARG, то всякий стимул зрителя к поиску неизвестного необходимо 'вознаграждать' ужасом необъяснимого – говоря проще, крипотой. Обязательно по ходу пьесы где-то в те́мном углу дальнего плана должна тусоваться своя версия Слендермена. Кто-то из персонажей непременно (планово даже) окажется одержимым и будет совершать несуразные поступки – конечно, насильственного характера. И так далее.



Видимо, такова традиция жанра, невзирая на то, что термины ARG и Unfiction не обременяют автора, не навязывают ему хоррор и не заставляют делать очередную Ведьму из Блэр. Все́, что подпадает под описанное выше и прочее присущее жанру, можно и удае́тся подавать интересно и оригинально, но у главы проекта вышло слишком уж клишировано.

От того, что стало ясно, что дальше пойдут шатания по те́мным коридорам с трясе́нной камерой, периодическими воплями, необъяснимые необъяснимости и так далее, сатирический аспект первых видео выдался сильнее как претенциозный. В результате, произведение в целом стало выглядеть как заезженное и безвкусное.

Оценить положительно я смог не зря потраченный на производство бюджет – убедительные 'декорации', хорошая картинка и так далее – и, первее, работу акте́ров. Особенно, на мой взгляд, отличилась Биби Люсил, сыгравшая Лару – персонажа, на которого в дальнейшем повествовании смещается фокус. Ей по сценарию достались самые драматичные сцены, и благодаря ей, нежели сценарию, они работали эффективно.


Однако(Я сужу предвзято, потому что нахожу ее́ привлекательной женщиной.)


Позднее я посмотрел интервью с участниками проекта и выяснил, что для автора это был дебют, и он сам не особо знал, куда веде́т этот проект – что тоже свойственно ARG — они, как правило, длятся столько, сколько поддерживают зрительский интерес.

В общем, учитывая, сколько усилий приходится тратить на то, чтобы ознакомиться с ARG в должном порядке и объе́ме, I am Sophie не рекомендую. Посмотрите на него лучше обзор.

#медиа #arg #unfiction

поделились этим



С телефоном моей супруги можно крипипасты генерировать.

Время 21:44. Сижу никого не трогаю, ищу на озоне сладости без сахара, тут в телегу прилетает сообщение от супруги "Домой иду". А она вроде уже 3 часа как дома.

Я уже пытался как-то воевать с телефоном, чтобы он телегу из памяти не выгружал (или в чём там проблема), но не преуспел. Как только мне это надоест, сделаю вайп, может хоть это поможет.

#момент

RUssian Reposter поделился этим.



Ввод


Похоже, сменился, наконец-то (не сглазить бы), период настроений, и если прошедший я бы назвал словами, передающими его уныние, упадок и убожество, то пришедший ощущается в степенях вполне 'определе́нным' процессом, который хочется обобщить словом "ввод". Я взялся читать одновременно три книги и заново знакомиться с медией, в которую в свое́ время не сче́л нужным вникнуть.

Wham City

Два творческих продукта от группы Wham City (о которой я писал 🕸️˙ в начале месяца) вновь обратили внимание на жизненность их артистических ориентиров. Как и веб-проект This House Has People in It, серия видео The Mirror и живая постановка The Cry of Mann показывают, насколько несеммитрично, неожиданно и, от упе́ртости наших привычек, неудобно складываются обстоятельства, в каких мы себя находим, когда тщетно пытаемся "просто жить".

Пока я расскажу только о The Mirror. Я опасаюсь, что если возьмусь писать обо все́м, что недавно отсмотрел, выйдет слишком много для одного поста на Френдике, а публиковать его в блоге я не хочу, потому что не претендую здесь на что-то полезное.

(Мне даже кажется, что серье́зные, полезные материалы – это моветон для подобных платформ. Возможно, имеет смысл это пересмотреть.)

The Mirror

The Mirror (серия из 6 видео по ∼5 минут) на свое́м поверхностном слою, который ярко демонстрируется в первом видео, выглядит как сатирическая зарисовка на тему культов и сект. Нам показывают лидера культа, его последователей, мы слышим об их 'странных' взглядах на мир, наблюдаем их 'неумелые' попытки утвердиться в знаниях, которые они получили, состоя в культе, и 'неуклюжие' старания жить по этим знаниям. Первое нам подают как бредово звучащие идеи: превосходство по причастности, легенда о полученном знании и так делее. Второе нам показывают как нелепо выглядящие поступки, основанные на тех бредово звучащих идеях: отличающая одежда, неразумная аскеза, строгость в чистоплотности и так далее.

Это, однако, как я сказал выше, лишь поверхностный слой. Тем, кто ожидает потешить себя очередной порцией любимо приевшейся сатиры: "лол, сектанты такие тупые", The Mirror, скорее всего, не понравится. На радость любителям искать и находить свежие творческие идеи, реализованные умеющими это делать людьми, в последующих видео The Mirror иде́т вглубь себя и ясно дае́т понять, что рассказывает не об этом.

Я не буду портить просмотр пересказом событий, но поделюсь впечатлениями, которые, предупреждаю, могут ему навредить.

В событиях The Mirror я вижу попытку передать то, как передае́тся знание – трудно. Какими-то своими путями просветлевший человек не может "просто выдать", а другие не могут "просто взять". Чтобы донести что-то новое, первому приходится подбирать и выдумывать новые способы и слова, и нет никакой гарантии, что у него получится, ведь его к этому в жизни не готовили. Напряже́нную болезненность фрустрации от такого опыта передают цитаты ниже, (их, конечно, следует услышать в исполнении талантливого артиста Роби Рэклифа):

I need to be certain that you are hearing me correctly. There are things that need doing, that cannot be done if the correct steps are not taken. …
How do you clean your hands? How do you ensure that they are free and clear of contamination? … Are you even listening to me?

Вторые, не зная нового, не могут организоваться вокруг первого иначе, чем культом, потому что ничему другому в этой культуре их не учили. Какие-то аспекты учения, понятные по привычному 'здравому смыслу', усваиваются и применяются легко, но другие, по нему же непонятные, могут не даваться вовсе, от чего культисту приходится как получается прикидываться, что он их усвоил, чем он и обрекает себя на продолжение своей культистской деятельности и убеждения словами: "Я определился. Я наше́л себя. Я – что-то в этой жизни есть".

Эти темы становятся яснее ближе к концу серии и тем сильнее воздействие конца, чем внимательнее и беспристрастнее зритель смотрит на то, что ему предшествует. Если возьме́тесь посмотреть, рекомендую делать это молча – не торопиться заключать.

Тема The Mirror близко соприкасается с темой The Cry of Mann. О последнем, надеюсь, я расскажу в другой раз.

#творчество #ОбщаяСемантика #не


"И т.д." и так далее


Термин "предмет искусства" определяют по критерию того, что "искусство", чтобы называться "искусством", должно вызывать реакцию у его ценителя. Я знаю, что некоторым (многим, мне тоже) такое определение не нравится часто по причине того, что оно не включает 'мастерство' – умение, которому пришлось учиться; навыки, которые требовалось развивать; таланты, над привитием артисту коих вынужден был работать кто-то ещё (родители, учителя) и так далее. Если цель 'искусства' состоит в том чтобы вызывать реакцию, – какую-либо, в принципе, вообще – то 'мастеров' и 'новаторов' в этой стихии найдётся множество (даже я среди них).

Считайте меня неоправданно строгим, – и отмечайте, если я не применяю свои строгости к себе – я убеждён, что определение 'искусства' стоит доработать до того, чтобы его "предметы" несли человеческую ценность – чтобы оно вызывало не просто реакцию а мотивацию к развитию, к обучению – к самосовершенствованию.

На день шедевров по такому строгому критерию, насколько знаю я, не существует и существовать не может. Не позволяет им существовать культурная среда. Встречаются, однако, иногда "предметы", которые чем-то, хоть и малым, на него тянут.


This House Has People in It авторства творческой команды в лицах Алана Резника, Робби Раклефа и Дины Келберман, на мой взгляд, отвечает критерию провокации реакции (если не верите, проверьте), но имеет и некоторый воспитательный потенциал, который, блин, я не могу раскрыть, не испортив просмотр (даже под спойлер не спрячу).

Я могу только намекнуть, что он позволяет прочувствовать действие и ценность приёма из общей-семантики под названием "и т.д." Этот приём служит напоминанию себе о том, что, как ни старайся, не получится достичь конечной точки познания чего-либо, даже спички, или субатомных частиц. Этот короткий фильм служит мотиватором к применению этого приёма.

Вероятно, я вспомнил об этом, потому что посмотрел его сейчас, когда работаю над текстом будущей публикации. Он даётся с трудом. Кажется, как бы я ни старался подать информацию ясно, по перечитыванию, я обнаруживаю, что упустил что-то важное, без чего 'никто бы не понял', о чём я пишу. Потом проходит время, я снова перечитываю, и то, что казалось важным, теперь звучит настолько очевидным, что я не вижу смысла утяжелять им текст.

Фильм, если его ценить как 'искусство' – если ему поддаваться – заманивает ценителя в ловушку, по выпутыванию из которой он усваивает ценный урок. И так далее.

Всего эксŦенсионального. #общая-семантика


поделились этим



Прошёл The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Испытал эмоции от "Свтич можно было продавать вообще без картириджей, только со вшитой игрой и это была бы консоль десятелетия" до "Когда уже закончится эта нудятина".

Несколько лет назад прошёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поэтому ощущение вторичности не покидало меня ни на минуту.

Крафт мне очень понравился, за исключением некоторых моментов
- летающие механизмы исчезают даже раньше чем сядет батарейка, зачем так сделано, непонятно
- недостаточный контроль: оно едет, плывёт, летит, и нет тормозов. Чтобы остановиться, можно только отойти от руля. Вспоминается No Man's Sky с невозможностью заставить корабль зависнуть
- против боссов как-то применить механизмы нереально т.к. они эти механизмы разносят одним ударом

Каверны было исследовать интересно, пока я не понял, что ничего нового там не увижу, лишь корни, бокоблины добывающие зонары, форпосты клана Ига, рудники, и т.д. В любой части подземного мира одно и то же (биом вам с лавой для разнообразия).

Сюжет неплох, но по мне его было слишком мало на масштаб игры. Очень разочаровался что технологии Зонаи не вплетены в сюжет и вообще нужны лишь для того, чтобы сердечки Линку прокачивать в святилищах. Побочные квесты скорее навивали скуку чем интерес - вместо драматизма погружённого в катастрофу мира в них вас будут ожидать проблемы ясельной группы детского сада. Никак сюжетно не объясняется "кроволуние", респавнящее монстров каждую 4-ю ночь (в японской культуре 4 - число смерти).

Великолепная физика иногда бесила тем, что лут от убитого монстра скатывался под горку или вообще в пропасть.

Оружие ломалось в самый неподходящий момент, а в сундуке, в каком-нибудь логове монстров лежала порой полная хрень не оправдывающая потраченных времени и ресурсов.

Очень сильно хотелось маркеров на карте по побочным квестам. Или хотя-бы области поиска. Я же открыл всю карту - ну. Нет мля, бери бумажку и записывай название локации поиска, тем паче если ты ещё и не сразу этот квест собрался выполнять. Можно, конечно, наставить маркеров вручную, но не во время диалога с NPC, где тебе сообщают локацию, а иногда и несколько. Да и текстовой заметки к маркеру не сделать.

В общем играйте, всем рекомендую. Ничего не потеряете если перед этим BotW не пройдёте, сюжетная связь между этими частями минимальная.

Скриншоты:
1. горыныч в наличии
2. весь сюжет в одной картинке
3. можно делать уберпушки, но проработают они очень недолго
4. текст красненький запоминай, сам на карте отмечай

#игры #totk

RUssian Reposter поделился этим.

в ответ на ХаББыватель

У меня в рюкзаке - бук, автоджампер(на случай если забыл зарядки или рядом нет розетки), зарядки, мультиметр, дубликатов ключей, электроотвертка с битами, наборы ключей (которыми открывают подъездные замки), фонарик, влажные салфетки и еще набор флешек - стим дек пока не влезает (работаем над оптимизацией места)))


Вот сейчас написал, перечитал - хрень какая-то. А в моменте шутка была весьма смешной.

Вчера два часа не было электричества в офисе. Работа встала. Поболтали, поразгадывали кроссворды (вот не надо про старпёров, их принёс "старик" лет 25).

Так понравилось, что сегодня в обед тоже поразгадывали. До конца рабочего дня времени час. Я что-то приуныл и решил выйти в магаз за энергетиком. Один из товарищей тоже попросил ему взять.

Бахнули, доработали оставшийся час, стали собираться домой. Переобулись, оделись, а у выхода стоит стол, и лежит на нём этот журнал с кроссвордами. И что-то товарищ к нему приник, и я в след за ним.

Все остальные уже ушли, мы стоим, одетые, обутые, разгадываем кроссворд, прошло уже минут 20 от конца рабочего дня.

Заходит директор, смотрит на нас и спрашивает - "Вы чего это тут"?
На что я, подняв взгляд от кроссворда, отвечаю - "Обопъются своих энергетиков и стоят кроссворды разгадываютъ".

RUssian Reposter поделился этим.

в ответ на ХаББыватель

@ХаББыватель дык чё, правильно. не хер доёбываться до сотрудников лишний раз — директор должен быть настолько замордован и задёрган, что не выхаживать с барскими замашками, а тихой сапой мелькать подобно тени. дабы его никто не поймал и ему мозг ебать не начал.

а если у него есть время и силы доёбываться, то значит его пора заменить или уволив или понизив в должности.

в ответ на ХаББыватель

Я тебе больше скажу , если бы у вас было время пристраститься еще к судоку - то вообще могли возникнуть проблемы с работой - кроссворды и судоку - это как семечки стоит только попробовать и все, пропал человек!